УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, СРОКИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ ВРЕМЕННО УВЕЛИЧЕНЫ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
Системные
продукты здоровья
0
Корзина

ВНИМАНИЕ: Компания не гарантирует соблюдение температурного режима хранения продукции транспортной компанией в процессе доставки. При оформлении заказа Вы принимаете стандартные условия температурного режима в своем регионе. Забрать заказ самостоятельно Вы можете в АДЦ.

Внимание! У компании СДЭК возможны задержки доставок. Приносим свои извинения.

Информация о доставке заказов, оформленных на сайте:

1. Согласованным способом доставки считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов доставки при оформлении Заказа. Способы доставки Товаров:
• Курьерская доставка по г. Москве,
• Доставка курьерскими службами по России, (Инструкция по отслеживанию заказов в СДЭК и смене даты доставки)
• Постаматы или пункты выдачи заказов.
• Доставка курьерскими службами в страны Таможенного союза (Беларусь, Кыргызстан, Армения) только при оплате банковской картой в интернет-магазине при размещении заказа.
• Оплата заказа в интернет-магазине возможна только в рублях. При оплате заказа в другой валюте конвертация в российские рубли происходит в соответствии с правилами банка держателя карты.

2. Стоимость и сроки доставки:
Минимальная сумма заказа составляет 500 руб.
• Заказы стоимостью более 9 000 руб. доставляются бесплатно;
• Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки, а иногда и формы оплаты, и указывается на последнем этапе оформления Заказа в Интернет-магазине.

2.1. Курьерская доставка по г. Москве осуществляется в рабочие дни «до двери» в течение 3-5 рабочих дней после размещения заказа. Стоимость доставки по г. Москве составляет 300 руб. в пределах МКАД и 350 руб. за пределы МКАД (в города ближайшего Подмосковья).

2.2. Стоимость и сроки доставки по России с помощью курьерских служб указываются на Сайте после оформления заказа Клиентом. Курьерская служба свяжется с клиентом предварительно перед доставкой заказа.

2.3. Ориентировочная стоимость доставки:
Регионы России - от 300 руб.
Беларусь - от 1150 руб.
Кыргызстан - от 1450 руб.
Армения - от 1950 руб.
Доставка заказов на сумму от 15 000 руб. бесплатна для всех стран Таможенного Союза.

2.4. Постаматы – это автоматизированные терминалы, в которые доставляются заказы. Постаматы установлены в супермаркетах и торговых центрах. Для получения заказов есть возможность выбора адреса постамата. В меню каждого терминала есть инструкция по способу получения и оплаты заказа. Стоимость доставки в постаматы зависит от суммы заказа и города доставки. Адреса постаматов предлагается выбрать при размещении заказа в интернет-магазине.

Предварительно ознакомиться с адресами постаматов можно на сайте компании PickPoint: http://pickpoint.ru/postamats/.
Пункты выдачи - стационарные места выдачи коммерческих отправлений для получателей коммерческих отправлений.
Оформление заказа при выборе способа доставки «Постамат» или в пункты выдачи заказов:
• Укажите Ваш номер телефона при оформлении заказа в формате 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ. Когда заказ прибудет в постамат, Вам отправится SMS с кодом получения. 
• Ограничения по доставке в постамат: 
o Вес заказа не более 15 кг, включая упаковку
o Максимальные габариты посылки – 36*36*60 см
• Прием наличных при первом получении заказа в постаматах до 15 000 рублей. Прием оплаты банковской картой без ограничений.
• Прием наличных в пунктах выдачи заказов Ростелеком, Мультифото и Яркий мир – до 15 000 руб. В остальных пунктах выдачи до 30 000 руб.
Как получить заказ в постамате:
• Дождитесь SMS с кодом;
• В удобное время подойдите к постамату и выберите "Получить отправление";
• Введите код, полученный в SMS;
• Оплатите заказ (если нужно);
• Заберите заказ из автоматически открывшейся ячейки.
Частичное получение недоступно. При оплате наличными терминал сдачи не выдает.
Срок хранения заказа в постаматах и в пунктах выдачи – 4 дня.

3. При получении заказа Получатель должен проверить целостность упаковки, ассортимент и соответствие накладной. В случае, если целостность упаковки и/или комплектность не соответствует заказанному, Получатель имеет право отказаться от заказа, сообщив о причинах отказа в письменной форме на сопровождающей груз накладной с расшифровкой подписи.

4. Частичный отказ от продукции невозможен, Заказ передается только целиком. В случае рекламации оформляется отказ от всего Заказа.

5. При доставке Заказ вручается Получателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Получателя на месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение Заказа.

В случае, если доставка товара произведена в установленные сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, стоимость повторной доставки оплачивается покупателем.  (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463) 

6. Во избежание случаев мошенничества, при вручении Заказа курьер, осуществляющий доставку Заказа, вправе требовать документ, удостоверяющий личность Получателя, и попросить указать тип и номер предоставленного документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя. 

7. Продавец прикладывает все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных в Интернет-магазине, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Интернет-магазина.

8. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и получения подписи Получателя в документах, которые подтверждают доставку Заказа. В случае невозможности доставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного им Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.