УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, СРОКИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ ВРЕМЕННО УВЕЛИЧЕНЫ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
Системные
продукты здоровья
0
Корзина



1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

2. Порядок оформления Заказа: 
• Выберите необходимые товары, нажмите кнопку «В корзину»;
• Перейдите в раздел «Корзина»;
• Введите промо-код, если он у Вас есть;
• Укажите номер телефона и ФИО получателя заказа;

• Введите индекс или название вашего населенного пункта;
• Выберете удобные для Вас условия доставки (полный адрес) и оплаты, после чего нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
Если вы уже делали покупки, то система предложит вариант доставки по тому же адресу. При необходимости нажмите "Изменить" - доставку, оплату, получателя.
Если у вас возникли трудности с оформлением Заказа - напишите нам по адресу support@spz03.ru, мы вам обязательно поможем. Укажите, пожалуйста, в запросе название и версию используемого браузера. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.


3. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
• Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа;
• Адрес доставки Заказа;
• Контактный телефон;
• Адрес электронной почты.


4. В Интернет-магазине доступны к заказу только Товары, которые есть в наличии на складе. Отсутствующие на складе позиции в Интернет-магазине не отображаются.


5. Товары в корзине резервируются за Клиентом только после нажатия кнопки «Подтвердить заказ».


6. В случае если заказ не оплачивается своевременно, он аннулируется: зарезервированный в корзине товар расформировывается.


7. В случае если заказ не был доставлен Клиенту по его вине (например, Клиента не было на месте в оговоренное с курьером время), Клиент может заказать повторную доставку, которая оплачивается дополнительно.