1. Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара до его получения.
2. В соответствие с законом РФ «О защите прав потребителей» Клиент вправе вернуть товар.
2.1. Возврат НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности при его наличии), фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.
2.2. Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.3. Возврат НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).
2.4. Клиент вправе возвратить Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Товар ненадлежащего качества - это Товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на Сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.
2.5. Клиент может вернуть ПИЩЕВОЙ/ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. 2.6. ПИЩЕВОЙ/ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ. 3. При обнаружении нарушения оригинальной упаковки Товара или следов эксплуатации Товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.
4. При отказе Клиента от Товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Клиента. Заявление Клиента на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Клиент отказывается.
5. Доставка возвращаемого Товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества осуществляется за счет Продавца.
6. Возврат денежных средств за возвращенный Товар осуществляется Продавцом исключительно на ту же банковскую карту, с которой производилась оплата Заказа – в случае оплаты банковской картой, либо на банковский счет или карту Клиента, указанную Клиентом, если оплата производилась наличными.
7. Вопросы обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, а также вопросы пересортицы решаются с Покупателями в индивидуальном порядке. Претензии принимаются в письменном виде по адресу
support@spz03.ru .